Главная Тюнинг Установка самоблокирующегося дифференциала в редукторы мостов

Установка самоблокирующегося дифференциала на автомобили Нива и Шевроле Нива имеет очень важную функцию – устранение пробуксовки колес. При габаритах данных моделей пробуксовка становится довольно серьезной проблемой. Установка самоблокирующегося дифференциала позволяет во много раз повысить сцепление с дорогой на асфальтовой трассе и, конечно же, при прохождении по бездорожью – главному преимуществу моделей данного типа перед обычными городскими седанами.

 

Самоблокирующийся дифференциал для Нивы

Самоблок для Нивы

Самоблокирующийся диффер

При первых установках самоблокирующегося дифференциала на автомобили марки Нива и Шеви Нива, считалось, что произвести установку возможно только в редуктор заднего моста автомобиля. Однако после наработки опыта установки и консультаций со специалистами АвтоВАЗа было выявлено, что возможна подобная установка и в передний редуктор автомобиля.
Небольшие отличием «самоблока» для РПМ и РЗМ заключаются в характеристиках его настройки, выполняемых в лабораториях ВАЗа. Речь идет о моменте срабатывания самоблокирующегося дифференциала, так называемом «преднатяге».

 

Установка и работа самоблокирующегося дифференциала отличается высокой четкостью и качеством. За все время эксплуатации серьезных претензий по использованию не возникало.

Самоблокирующий дифференциал после установки не требует никакого дополнительного обслуживания, доводки и не имеет ограничений в условиях эксплуатации.


ЦЕНЫ! ЦЕНЫ! ЦЕНЫ!


з/части 11160/ в каждый редуктор  
установка ВАЗ 21213-21214: в РПМ - 3450, в РЗМ - 2950
установка ВАЗ 2123: в РПМ - 3750, в РЗМ - 3150

 

Посетите наш FAQ, посвященный мостам Нивы

 

А также Вы можете:

   Задать нам вопрос           Записаться на установку