Главная Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

Уважаемые Нивоводы!

 
Для информации приводим выдержки из текста закона и Постановления по внесению в него изменений.
Итак, сначала в 2009 г. был Техрегламент, наделавший много шума:

Постановление Правительства РФ т 10 сентября 2009 г № 720 г. Москва «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»,
 
«6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».
 
Потом, в 2010г. в него внесли изменения:
 
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010г. № 706 Москва «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
 
«6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции ТС на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.»
 
Как видим, слова «включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)» из закона убрали, убрали и запрет на кенгурятники.

Таким образом, делаем вывод, разрешили.