На дне открытых дверей показали новую ВИС-2346, которая построена на базе Нивы Bronto. Такой версии ещё не видели, так что нам есть, о чем поговорить.
Казалось бы, по идее это должен быть бюджетный пикап, который может позволить себе любой желающий, однако ждать низких цен не стоит, так что давайте обо всем по порядку.
Казалось бы, по идее это должен быть бюджетный пикап, который может позволить себе любой желающий, однако ждать низких цен не стоит, так что давайте обо всем по порядку.
ВАЗИнтерСервис (ВИС)
Данная компания была основана в 1991 году в городе Тольятти. Я думаю, большинство из вас знает, что ранее компания ВИС производила запчасти для АвтоВАЗа. Далее они решили брать кузова Лады и делать из них автомобили с кузовом.
Первой моделью стала ВИС-1705, далее 2345 и процесс сборки пошел. К слову, мощности завода ограничены, и они в силах выпускать не более четырех тысяч автомобилей в год. К каждой модели они подходят индивидуально, что очень сказывается на времени сборки.
Первые партии, которые сошли с конвейера были очень хорошо приняты. Вообще, данная идея очень выгодна обеим компаниям. Сейчас ВИС может собирать порядка 20 разных пикапов.
Данная компания была основана в 1991 году в городе Тольятти. Я думаю, большинство из вас знает, что ранее компания ВИС производила запчасти для АвтоВАЗа. Далее они решили брать кузова Лады и делать из них автомобили с кузовом.
Первой моделью стала ВИС-1705, далее 2345 и процесс сборки пошел. К слову, мощности завода ограничены, и они в силах выпускать не более четырех тысяч автомобилей в год. К каждой модели они подходят индивидуально, что очень сказывается на времени сборки.
Первые партии, которые сошли с конвейера были очень хорошо приняты. Вообще, данная идея очень выгодна обеим компаниям. Сейчас ВИС может собирать порядка 20 разных пикапов.
По сути, у компании получается надежный и простой в обслуживании пикап, который продолжают покупать. Модели ВИС попадали не только в частное пользование, но и в государственные учреждения.
24 января 2023 года, компания объявила о продаже обновленной версии ВИС 2346 и 23461, двухместная и четырехместная кабина соответственно. Построены они на базе Niva Legend. По сути, это обновленные версии, которые получили небольшие доработки. Тогда за базовую версию 2346 просили 1 153 000 рублей.
Если немного покопаться в интернете, то можно найти очень интересные версии моделей ВИС, и это не те, что сошли с конвейера, а те, которые доработали люди. Вообще, Нива своего рода интересный конструктор, где можно применять свою фантазию, как угодно.
24 января 2023 года, компания объявила о продаже обновленной версии ВИС 2346 и 23461, двухместная и четырехместная кабина соответственно. Построены они на базе Niva Legend. По сути, это обновленные версии, которые получили небольшие доработки. Тогда за базовую версию 2346 просили 1 153 000 рублей.
Если немного покопаться в интернете, то можно найти очень интересные версии моделей ВИС, и это не те, что сошли с конвейера, а те, которые доработали люди. Вообще, Нива своего рода интересный конструктор, где можно применять свою фантазию, как угодно.
Как вы видите на фотографиях, люди делают интересные варианты, за что их можно только похвалить. Если же читать отзывы, то большинство из них понимали, что они купили, так что особо негативные попадаются редко. Все отмечают простату коммерческого транспорта.
Но как вы понимаете, время идет, и на этот раз компания ВИС решила представить версию 2346 на базе Niva Bronto, так что давайте посмотрим, чем нас готовы порадовать на этот раз.
Бюджетный пикап обновили
Дочерняя компания АвтоВАЗа представила обновлённую модель ВИС-2346, на базе Bronto давайте же взглянем на неё. Я думаю, многие оценили этот внешний вид. У меня при виде данного авто возникает только один вопрос, как можно было сделать такие арки в 2024 году?
Но как вы понимаете, время идет, и на этот раз компания ВИС решила представить версию 2346 на базе Niva Bronto, так что давайте посмотрим, чем нас готовы порадовать на этот раз.
Бюджетный пикап обновили
Дочерняя компания АвтоВАЗа представила обновлённую модель ВИС-2346, на базе Bronto давайте же взглянем на неё. Я думаю, многие оценили этот внешний вид. У меня при виде данного авто возникает только один вопрос, как можно было сделать такие арки в 2024 году?
Да, автомобиль рабочий, но хоть немного можно было постараться, это с учетом того, что компания работает уже порядка 33-х лет. В остальном внешний вид более-менее хорошо, что кузов решили окрасить в такой же цвет, что и кабина.
Грузовая платформа тоже претерпела изменения, была уменьшена погрузочная высота. В остальном вместимость составляет 2 европоддона и 580 кг. Также стоит отметить, что версии на два места и пять остались. Двигатель остался прежним, это 1.7литра на 87 л.с.
Однако не стоит забывать и про внедорожный вариант под названием Off-road. Он имеет увеличенный клиренс на 240 мм, усиленный задний мост и блокировку дифференциала, переднего и заднего, грязевые шины, а также амортизаторы с увеличенным ходом.
Теперь, когда у вас сложилось небольшое понимание, можем поговорить и о цене. Пока точных данных нет. Как мне кажется цена будет не сильно отличаться от предыдущей версии, которая сейчас продаётся на рынке.
Базовая модель стартует от 1 389 000. Что же касается новинки, то цена будет примерно в этом же диапазоне. За пакет Off-road придется доплатить и выложить минимум 1 560 000 рублей.
Грузовая платформа тоже претерпела изменения, была уменьшена погрузочная высота. В остальном вместимость составляет 2 европоддона и 580 кг. Также стоит отметить, что версии на два места и пять остались. Двигатель остался прежним, это 1.7литра на 87 л.с.
Однако не стоит забывать и про внедорожный вариант под названием Off-road. Он имеет увеличенный клиренс на 240 мм, усиленный задний мост и блокировку дифференциала, переднего и заднего, грязевые шины, а также амортизаторы с увеличенным ходом.
Теперь, когда у вас сложилось небольшое понимание, можем поговорить и о цене. Пока точных данных нет. Как мне кажется цена будет не сильно отличаться от предыдущей версии, которая сейчас продаётся на рынке.
Базовая модель стартует от 1 389 000. Что же касается новинки, то цена будет примерно в этом же диапазоне. За пакет Off-road придется доплатить и выложить минимум 1 560 000 рублей.
Останутся ли эти цены сказать сложно, но данные автомобили не сильно востребованы, так что резкого повышения цен ждать не стоит. Опять же это мое мнение, а как поступит компания ВИС сказать сложно.
Я понимаю, что за 1.3 миллиона говорить о бюджетном пикапе странно, но, если сравнивать с другими, то это самое дешевое что доступно на данный момент.
Если подвести небольшой итог, то можно сказать следующее. Автомобиль своего рода нужный и хорошо, что они выпускаются. Самый главной вопрос — это цена, и как по мне она кажется немного высокой. Вот 1 миллион — это более чем достаточно.
Однако не стоит забывать, что скоро нас ждет повышение утильсбора, где скорее всего весь модельный ряд АвтоВАЗа подорожает, вследствие чего подорожают и модели ВИС. Что же касается новой модели и её внешнего вида, то смотрится неплохо, за исключением задних арок.
Есть ощущение, что автомобиль не сильно рассчитан на продажи в массы, а сделан для госзаказов, но это всего лишь мое предположение.
Я понимаю, что за 1.3 миллиона говорить о бюджетном пикапе странно, но, если сравнивать с другими, то это самое дешевое что доступно на данный момент.
Если подвести небольшой итог, то можно сказать следующее. Автомобиль своего рода нужный и хорошо, что они выпускаются. Самый главной вопрос — это цена, и как по мне она кажется немного высокой. Вот 1 миллион — это более чем достаточно.
Однако не стоит забывать, что скоро нас ждет повышение утильсбора, где скорее всего весь модельный ряд АвтоВАЗа подорожает, вследствие чего подорожают и модели ВИС. Что же касается новой модели и её внешнего вида, то смотрится неплохо, за исключением задних арок.
Есть ощущение, что автомобиль не сильно рассчитан на продажи в массы, а сделан для госзаказов, но это всего лишь мое предположение.