Подбираем материал для шумоизоляции. Существуют много разных видов шумо-, вибро-, тепло- изоляций. На Ниву 213-214 потребуется около 10 кв.м материала на каждый из слоев.
Для проведения данных работ Вам потребуется набор слесарного инструмента, технический фен, валик, нож.
Разбираем салон до металла. Производить ли работы по шумоизоляции крыши и поддторпедного пространства - на Ваше усмотрение. Имейте ввиду, что для того, чтобы проклеить крышу придется демонтировать все стекла (кроме стекол дверей).
Убираем начисто весь мусор из салона и приступаем к работе. Сначала обклеиваем материалом для гашения вибраций вибродемпфирующим материалом.
Далее поверх кладем слой универсального виброшумотеплоизолятора. Обращаем Ваше внимание, что чем толще слой шумоизоляции, тем труднее будет собирать салон. Рекомендуемая нами толщина 4-6 мм.
Собираем салон, заводим автомобиль и получаем удовольствие от дальнейшей комфортной эксплуатации! Как видите, шумоизоляцию салона Вашей Нивы можно сделать самостоятельно! Если у Вас нет такой возможности, то мы с радостью Вам поможем! Смотрите описание и цены на этой страничке.
Устанавливаем подрамник на Ниву своими руками
1. Снимаем передний карданный вал. 2. Подрамник одеваем на гидравлическую стойку. 3. Поддерживаем подрамник гидравлической стойкой. 4. Откручиваем подушки крепления раздаточной коробки от кузова. 5. Переворачиваем подушки крепления раздаточной коробки крепежными отверстиями к подрамнику. 6. Прикручиваем подушки крепления раздаточной коробки к подрамнику. 7. Прикручиваем передник пластины крепления подрамника к траверсе крепления коробки передач. 8. Прижимаем подрамником боковые крепления к лонжеронам. 9. Через отверстия в боковых креплениях подрамника просверлить отверстия в лонжеронах. 10. Вставить в отверстия в лонжеронах металлические втулки. 11. Обварить сваркой снаружи лонжеронов вставленные металлические втулки. 12. Прикрутить подрамник к лонжеронам через боковые отверстия. 13. Прикрепить кронштейн третьей опоры подрамника к задней крыше раздаточной коробки. 14. Прикрутить подушку крепления третьей опоры раздаточной коробки к подрамнику и кронштейну третьей опоры РК. 15. Поставить передний кардан на свое место. Вуаля! Или Вы можете установить подрамник у нас =)
Установка воздухозаборника (шноркеля)
1. Отсоединяем и снимаем АКБ с автомобиля. 2. Устанавливаем шноркель на крыло, с внутренней части крыла крепим саморезами (2-3 шт). 3. Обклеиваем капот малярным скотчем. 4. По лекалу наносим размер выреза под шноркель
ВНИМАНИЕ! данные лекала подходят не для всех видов шноркелей, в нашем случае, речь идет о тех, которые устанавливаются и продаются у нас! 5. Болгаркой вырезаем капот по лекалу 6. Закрываем капот, примеряем шноркель (при необходимости подрезаем капот). Зазор между шноркелем и капотом должен получится 2-3 мм. 7. Обрабатываем кромку капота краской (любой) 8. Берем герметик, прикрепляем на него резинку (подходит, например, от расширителей арок) 9. Наносим слой герметика между шноркелем и крышей 10. Для высыхания стыков даем 1 час. 11. Демонтируем штатный воздухозаборник. 12. В корпус воздушного фильтра монтируем патрубки, прилагаемые в комплекте у шноркелю, монтируем все на автомобиль. Все соединения патрубков обрабатываем герметиком.
Стоимость установки воздухозаборника (шноркеля) в нашем сервисе 6000р.
Установка турбокомпрессора своими руками
1. Открываем капот, снимаем кожух ДВС. Демонтируем патрубки ДМРВ, удаляем корпус воздушного фильтра. 2. Устанавливаем кронштейны крепления компрессора. 3. Устанавливаем компрессор на кронштейны (при необходимости центруем) 4. Устанавливаем дополнительный ролик (он же ролик натяжной) + приводной ремень. 5. Устанавливаем воздушный фильтр и фильтр картерных газов (все в комплекте) 6. Заводим автомобиль!