Это необходимо для увеличения мощности Вашего автомобиля оставаясь при прежнем объеме. А также увеличивает крутящий момент. Придаёт намного больше уверенности при маневрах, совершаемых в условиях города или на трассе.
Предлагаемая установка турбонаддува на инжекторную «Ниву», разработана фирмой Диас-Сервис Турбо и Инжиниринг.
Специалисты этих фирм решили приоритетную задачу форсирования – увеличивая крутящий момент двигателя на средних и низких оборотах. Турбонаддув позволяет однозначно не только повысить мощность литража и крутящего момента, но и добиться увеличения экономии топлива. В эту очередь, экономия горючего ведет к улучшению показателей экологичности, которым в современное время уделяется значительное внимание. В итоге, оснащение турбокомпрессором (турбиной) двигателя повысило активную систему безопасности, а также комфорт автомобиля.
В этом обновлении за основу используется турбокомпрессор GARRETT (модель GT17). По всем своим характеристикам он значительно больше отвечает необходимым требованиям.
В итоге проведенных работ была существенно оптимизирована характеристика работающего крутящего момента двигателя (увеличивая его на 35% в зонах низких частот при вращении коленчатого вала). Посетите наш FAQ, посвященный теме "Турбонаддув"
Двигатели проходили стендовые тесты по проверке:
1. Повышенная мощность до 105 л.с. (по стандарту – 80 л.с.) работая при температуре +30° окружающего воздуха.
2. Повышение крутящего момента, начиная с 120 до 170 Нм.
Для сохранения ресурсов трансмиссии и двигателя номинальная высота крутящего момента значительно не превышает ТУ установленную самим заводом-изготовителем, на узлы трансмиссии и детали.
Возможность модернизации силового агрегата позволяет на 5-6 секунд снизить время разгона автомобиля от 0 и до 100 км/ч, а также позволяя уверенно двигаться «в натяг» по трудным грунтам и мокрому снегу при «верхнем» ряде раздатки, при постоянном использовании 5 передачи КПП, без проблем устанавливая дополнительное оборудование и колеса большего диаметра.
Но стоит заметить, что требования к качеству топлива остаются прежними – бензин, имеющий октановое число не менее 95.
Такое же остаётся и техническое обслуживание – стандарт для машин с бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Склонности к перегреву силового агрегата не выявлено.
Фото:
А также Вы можете:
Задать нам вопрос
Записаться на установку